Мои Заказы
1- Выберите понравившийся Вам товар и размер, который вы хотите купить, и нажмите кнопку «Добавить в корзину». (Чтобы выбрать размер, вы можете воспользоваться нашим разделом «Таблица размеров».)
2- После добавления всех необходимых товаров в корзину вы можете перейти к оформлению заказа или нажать кнопку «Перейти в корзину», чтобы завершить заказ.
3- Если у вас есть скидочный промокод, вы можете ввести его в поле «Код Промо акции/купон» и нажать кнопку «Отправить». После этого процесса ваша скидка будет применена к корзине. После этого вы можете продолжить оформление заказа.
4- Пожалуйста, заполните ваши адресные данные на открывшейся странице и нажмите далее.
5- Выберите предпочтительный способ оплаты и введите платежные данные.
6- Нажмите «Оформить заказ», чтобы завершить покупку.
После того, как ваш заказ был оформлен, вы можете отслеживать статус доставки вашего заказа в разделе «Мои Заказы» в личном кабинете.
После завершения заказа, вы получите следующие уведомления по электронной почте:
1- После совершения оплаты, Вы получите электронное письмо с уведомлением «Ваш заказ получен»
2- Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с уведомлением «Ваш заказ отправлен»
Зайдите в раздел «Мои заказы» в личном кабинете. Вы можете отменить свой заказ, если статус вашего заказа «Ожидает подтверждения», «Ожидает платеж», «Подтверждено» или «В процессе подготовки».
Отмена не может быть произведена после того, как ваш заказ был оплачен и отправлен. Вы можете оформить возврат вашего заказа. Вы можете выполнить шаги возврата, описанные в разделе «Как я могу вернуть заказ?»
Вы можете воспользоваться промокодом/купона, выполнив следующие действия.
1. Добавьте товар в корзину и перейдите в корзину.
2. Добавьте товар в корзину и перейдите в корзину.
3. Вы можете воспользоваться своим скидочным промокодом, введя код в соответствующее поле и нажав «Отправить».
У нас нет процесса обмена на нашем сайте. Вы можете бесплатно вернуть ваш товар, и перезаказать другой размер/количество, которое вам подходит.
Некоторые заказы, которые вы создаете, могут быть автоматически отменены для обеспечения вашей безопасности, если наша система сочтет их рискованными или по другим причинам отмены. Вы можете найти причину отмены в информационном письме, отправленном на ваш адрес электронной почты. Если вы не получили никаких электронных писем, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов или отправьте электронное письмо по адресу customerservice@flo.com.kz.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов или отправьте электронное письмо по адресу customerservice@flo.com.kz.
НДС включен в цену продажи каждого товара, продаваемого на нашем сайте.
В целях вашей информационной безопасности только вы сами можете оформить свой заказ через сайт.
Если вы хотите оплатить кредитной картой, рекомендуем проверить следующее:
• Можно ли использовать вашу кредитную карту для покупок в Интернете.
• Доступный лимит на вашей кредитной или виртуальной карте.
• Срок действия вашей карты.
• Информация CVC вашей карты.
• Правильно ли вы ввели данные своей карты.
• Если вы пользуетесь дополнительной картой, следует уточнить, была ли она аннулирована основным держателем карты.
• Ваше интернет-соединение во время процесса подтверждения оплаты.
• Имеется ли отчет об убытке, сделанный от имени вашей карты.